Спасибо, Ваш
запрос отправлен!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Заказать звонок
Отправьте Ваш номер и наши специалисты перезвонят Вам.

Обжалование действий/бездействия Заказчиков при осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обжалование действий/бездействия

Обжалование действий/бездействия Заказчиков при осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Любое юридическое лицо имеет полное право подать жалобу на действие или бездействие заказчика во время закупки, если он нарушает законодательство. Не важно, какая у компании юридическая форма, если нарушаются права и интересы участников закупки.

Как подавать жалобу

В соответствии с Федеральными Законами 44 и 223, нужно подавать жалобу в контролирующий орган или суд. Можно подавать одновременно в обе инстанции. Главное — правильно составить документ, чтобы дело не было приостановлено или возвращено на исправление. Пока бумаги будут заново заполняться и отправляться, пройдет время, финансовые потери организации вырастут.

Чтобы правильно составить документацию, стоит обратиться к специалисту. Это поможет:

  • избежать проведения длительного времени над законами и поправками;
  • с первого раза успешно подать жалобу в нужный орган;
  • не сидеть в очередях;
  • не ждать определенные дни и время для подачи.

Важно уложиться в десятидневный срок с момента размещения протокола запроса предложений или с дня подписания соответствующего договора. В отношении закупок жалобу можно подавать только до окончания установленного срока, в который заканчивается подача заявок. Если срок истек, то обжаловать можно только в судебном порядке, что сложнее и дольше.

Почему нужно обратиться к нам

Жалобу могут не рассматривать и вернуть заявителю, если в ней не будет заполнена нужная информация. Именно поэтому стоит обратиться к квалифицированному юристу, который знает, как правильно составлять подобную документацию.

Некоторые причины, по которым жалоба может быть не принята к производству:

  • по этой жалобе уже принималось решение;
  • не соответствует требованиям законодательства;
  • не подписана;
  • нет даты составления;
  • неверно указано содержание;
  • была подана после истечения срока.

Опытный юрист сможет составить документ так, чтобы жалобу приняли в органе с первого раза, правильно распишет суть проблемы и пожелания по ее решению. Это отличный способ избежать многочасовых попыток разобраться в сложной системе законодательства и найти схожую тематику.