Bp-samara.ru

БП Самара
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортный налог в Краснодарском крае на 2021 год

Транспортный налог для организаций

Налог на транспорт – пополняет региональный бюджет.

Транспортный налог платится организацией, если на нее оформлен автомобиль. Налог и авансовые платежи уплачиваются по месту нахождения транспортного средства.

Ставку налога и дополнительные льготы определяют региональные власти.

Законы о транспортном налоге в регионах, где расположены офисы ЦБУ:

  • Закон Краснодарского края от 26.11.2003 № 639-КЗ (в редакции от 29.12.2020)
  • Закон Ставропольского края от 27.11.2002 № 52-КЗ (в редакции от 29.11.2019)

Законы других регионов можно поискать на сайте ФНС.

Как считается транспортный налог на автомобиль

Формула расчета налога по автомобилю следующая.

Транспортный налог

Мощность двигателя берется из ПТС. Указывается в лошадиных силах (л.с.). Если мощность двигателя указана в кВт, то нужно перевести в л.с. — мощность в кВт * 1.35962.

Ставка налога – устанавливается законом субъекта РФ, в котором зарегистрирован автомобиль

При покупке или продаже транспорта в течение года налог корректируется на коэффициент владения.

Коэффициент владения

Месяц покупки включается в расчет, если автомобиль поставлен на учет до 15-го числа включительно, а месяц выбытия – если он снят с учета после 15-го числа.

Налог по дорогим автомобилям нужно увеличить на повышающий коэффициент.

У Краснодарской организации три автомобиля:

1) легковой с мощностью двигателя 160 л.с.

2) грузовой с мощностью двигателя 320 л.с., поставлен на учет 15 августа

3) дорогой автомобиль средней стоимостью от 3 до 5 млн руб. с мощностью двигателя 260 л.с., выпущен и поставлен на учет в 2019 году.

Расчет транспортного налога, подлежащей уплате за год,

1) по легковому автомобилю: 160 (л.с.) х 50 (руб./л.с.) = 8 000 (руб.)

2) по грузовому автомобилю: 320 (л.с.) х 80 (руб./л.с.) х (5 мес.) / (12 мес.) = 10 668 (руб.)

3) по дорогому автомобилю: 260 (л.с.) х 150 (руб./л.с.) х 1,1 (повышающий коэффициент) = 42 900 (руб.)

Как уплачивать транспортный налог?

В течение года, как правило (по решению регионов), уплачиваются авансовые платежи. По итогам года – налог с учетом уплаченных авансов.

С 2021 года для всех организаций установлены единые сроки уплаты авансов и налога:

Отчетный (налоговый) периодСроки уплаты * авансовых платежей и налога
за I кварталНе позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом
за II квартал
за III квартал
за годНе позднее 1 марта следующего года

* — при выпадении срока на выходной или нерабочий день, платеж уплачивается не позднее следующего рабочего дня.

КБК для уплаты транспортного налога — 182 1 06 04011 02 1000 110

По общему правилу, платить нужно в налоговую инспекцию по месту нахождения компании, если транспорт зарегистрирован на нее, или по месту обособки, если транспорт зарегистрирован на обособленное подразделение.

Декларация по транспортному налогу

За 2019 год декларацию нужно будет подать в последний раз. Это нужно сделать до 3 февраля 2020 года (поскольку 01.02.2020 – выходной).

За 2019 год декларацию нужно сдать на новом бланке.

При заполнении декларации следует обратить внимание, что раздел 2 нужно заполнять по каждому автомобилю.

Уточненные декларации за периоды до 2019 года включительно нужно сдавать в прежнем порядке. Уточненка сдается на бланке декларации, который действовал в периоде корректировке. Например, уточненную декларацию за 2018 год нужно подать на том же бланке, что и первичный отчет.

Льготы по транспортному налогу

Льготы по уплате транспортного налога на федеральном уровне не установлены. Однако они могут быть установлены региональными законами.

В Краснодарском крае льгота для юридических лиц предусмотрена только на электромобили.

В Ставропольском крае от уплаты налога освобождаются:

  • общества инвалидов,
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку своих работников к месту работы и обратно, в части транспорта вместимостью не менее 20 посадочных мест.

С 1 января 2020 года вводится заявительный порядок о праве на льготу. Срок подачи такого заявления и подтверждающих документов не установлен. Однако целесообразно направлять их до наступления срока уплаты.

Налоговая проверка и сообщение

В течение 6 месяцев после срока уплаты налога инспекция направляет автовладельцу сообщение о сумме транспортного налога, рассчитанного по данным налоговой.

Если она не совпадает с суммой, уплаченной организацией, то нужно проверить расчеты и либо доплатить налог, либо подать в налоговую соответствующие пояснения.

Если сообщение о начисленном налоге компания не получила, то нужно подать налоговикам сообщение о наличии объекта.

Если нужно получить сообщение об исчисленной сумме транспортного налога за определенный год, можно подать соответствующее заявление.

Автомобили с армянскими номерами предложили узаконить

В российских регионах массово отправляют на штрафные площадки машины с армянскими номерами. Автомобили не прошли таможенное оформление, поэтому оказались вне закона на территории России. При этом у собственников таких авто нет возможностей их зарегистрировать по всем правилам. Заложниками ситуации стали по различным оценкам около 300 тысяч россиян. Группа депутатов Госдумы подготовила протокольное поручение думскому Комитету по транспорту оперативно решить эту проблему, пока стоимость услуг спецстоянки не превысила цену задержанных автомобилей.

Читать еще:  Законодательство РФ о социально-правовой защите военнослужащих контрактной службы и членов их семей

«Иностранцы» в России

В 2014 году Республика Армения вступила в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Вступление сопровождалось рядом послаблений и особых условий для республики. В частности, в Армении в период с октября 2014 года по май 2020 года разрешалась продажа автомобилей, растаможенных по пониженным ставкам. При ввозе таких машин на территорию ЕАЭС подразумевалась обязательная доплата разницы таможенных платежей, так как ставки пошлины внутри Союза значительно выше.

С правовой точки зрения эти автомобили считаются товаром для использования в границах Армении. Зарегистрированные в республике машины могут въезжать на территорию ЕАЭС с двумя ограничениями: за рулём должен быть владелец, постоянно проживающий в Армении; для продажи автомобиль следует вернуть обратно в республику. В то же время действующее законодательство позволяет россиянам ездить на автомобилях с​ иностранными номерами, но не дольше одного года, затем вновь оформить временный ввоз.

Однако оформление временного ввоза или установление каких-либо сроков нахождения на территории России для автомобилей из Евразийского экономического союза таможенным законодательством ЕАЭС не предусмотрено. Да и в целом отсутствие каких-либо препятствий со стороны отечественных таможенников по ввозу автомобилей из Армении воспринималось нашими согражданами как законный способ покупки относительно дешёвых авто. На период с 2014 по 2020 год пришёлся бум ввоза в Россию машин с госномерами Республики Армения.

По сути, купив машину в Армении и поставив там её на учёт, на территории России автовладелец не платил транспортного налога и пользовался возможностью безнаказанно нарушать ПДД под камерами фотовидеофиксации.

«Чтобы администрировать правонарушения, совершённые автомобилями, зарегистрированными за рубежом, необходимо заключать межправительственные соглашения по обмену данными между госорганами, отвечающими за дорожную безопасность, — пояснил «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. — Пока эта работа далека от завершения, поэтому ГИБДД в большинстве случаев не может наказывать водителей-иностранцев».

Из гаража на штрафстоянку

Но грянул 2020-й, когда вступили в силу изменения в регистрации транспортных средств, и в итоге машины с армянскими номерами оказались вне правового поля.

Как рассказала «Парламентской газете» одна из инициаторов протокольного поручения, депутат Госдумы Светлана Бессараб, часть таких транспортных средств в соответствии со статьями 12.3 и 27.13 КоАП уже помещены на специализированные стоянки ГАИ, другая часть не покидает гаражи, чтобы не разделить судьбу первых.

Факты изъятия таких машин были зафиксированы на территории ряда субъектов Уральского федерального округа, в Ханты-Мансийском автономном округе, в Кургане, Тюмени, Нижневартовске, Челябинске, в Краснодарском крае.​​

«В мой адрес поступило множество жалоб автовладельцев, чьи автомобили уже изъяты либо находятся под угрозой изъятия, — сообщила депутат. — С одной стороны, использование иностранных номеров позволяло владельцам избегать уплаты налогов и административных штрафов при нарушении Правил дорожного движения, что недопустимо и требует изменения. С другой стороны, многие автовладельцы приобретали дешёвые автомобили в меру своих финансовых возможностей».

По её словам, большинство из указанных граждан и сегодня не в состоянии оплатить таможенные пошлины, как и вывезти автомобили обратно в Армению на продажу. При этом в ряде случаев суммы, набежавшие за услуги спецстоянки, уже приближаются к стоимости задержанных авто.

В этой связи группа депутатов Госдумы подготовила протокольное поручение думскому Комитету по транспорту и предложит палате принять его 9 февраля. В проекте документа (есть в распоряжении «Парламентской газеты») указывается, что партнёр по ЕАЭС Казахстан уже принял решение по временной регистрации машин, ввезённых из Армении, которых насчитывается всего 22 тысячи, что в 13,6 раза меньше, чем в России.

«Считаю, что в виде исключения Правительство может дать возможность автовладельцам легализовать автомобили, получить ПТС и российские​ госномера. Это позволит переоформить более 300 тысяч автомобилей по всей стране,​ в бюджет будут внесены​ транспортные налоги, а при нарушениях​ ПДД будут взиматься штрафы», -​ подчеркнула Светлана Бессараб.

Считаю, что в виде исключения Правительство может дать возможность автовладельцам легализовать автомобили, получить ПТС и российские​ госномера», — подчеркнула Светлана Бессараб.

Кто обязан регистрировать авто в ГИБДД

Каждый владелец машины, ввозимой в Россию и зарегистрированной на территории других государств, входящих в ЕАЭС, обязан поставить её на учёт в ГИБДД в 10-дневный срок с момента ввоза в страну.

Читайте также:

Требование не распространяется на автомобили, являющиеся участниками международного движения, — это машины владельцев, которые не имеют регистрации или гражданства РФ и въезжают в страну максимум на 12 месяцев. Это в равной степени касается и граждан России, которые ввозят автомобиль в страну не более чем на 12 месяцев.

Если регистрация не пройдена в установленный срок, это уже административное правонарушение. На основании части 1 статьи 12.1 КоАП виновное лицо подлежит штрафу в размере 500-800 рублей. Повторное же нарушение карается гораздо строже — штрафом 5000 рублей либо лишением водительских прав на 1-3 месяца.

НДС и страховые взносы для общепита

Ряд организаций общепита будут освобождены от НДС с 1 января 2022 года при выполнении трех условий:

Читать еще:  Как получть налоговый вычет по военной ипотеке: документы, порядок оформления

сумма доходов за прошлый год менее 2 млрд рублей;

доходы от общепита не менее 70 % из общей суммы доходов юрлица или ИП;

средние выплаты и вознаграждения сотрудников в месяц не меньше, чем региональная среднемесячная зарплата по деятельности 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков».

Кафе, столовые, рестораны, которые получат право на освобождение от НДС, также смогут применять пониженные тарифы для страховых взносов для МСП — 10 % на ОПС и 5 % на ОМС с выплат сверх МРОТ. Даже если численность работников свыше 250 человек. Ограничение сместится на 1500 человек.

Повышающий коэффициент

Транспортный налог (2020) рассчитывается с учетом нескольких характеристик, например, экологического класса и даты выпуска. А когда речь идет о легковых автомобилях, в расчетах используется еще и так называемый повышающий коэффициент, зависящий от стоимости автомобиля. Именно этот коэффициент, который сильно влияет на налог на транспорт 2020, и надо учитывать. Согласно ФЗ от 27.11.2017 № 335-ФЗ, в расчете суммы сбора для легковых автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно и не старше трех лет нужно применять коэффициент 1,1.

Напомним, что ранее действовали три разных коэффициента:

  • если авто выпущено 2-3 года назад, коэффициент был равен 1,1;
  • если легковушке от 1 до 2 лет, показатель уже 1,3;
  • собственники авто, которым менее 12 месяцев, платили с учетом коэффициента 1,5.

Как видно, поправки не допускают повышение транспортного налога в 2020 году. Наоборот, некоторые собственники от них даже выигрывают.

Цитаты дня

Артем Пономарев, со-основатель Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов

Не стоит считать потребителя идиотом, который может перепутать один продукт с другим. Если покупатель увидит на полке продукт с надписью «сыр» или «сырный продукт», то очевидно, что он выберет. Эти понятия устоялись, и заменять их другими — лицемерная позиция.

Наталья Согласнова, руководитель Еланского маслосыркомбината

Ничего сложного в поставках в Китай нет, главное требование — это высокое качество продукта. Но пока внутренний рынок по ценовой политике более привлекателен — в августе цены на сыворотку в Китай снизились.

Иван Иванов, директор по развитию компании «Митлес»

В ближайшие два-три года розничные цены на растительное мясо сравняются с животным продуктом, но могут и стать ниже.По мнению производителей, паритет цен в России также может настать в ближайшие 3 года.

Сергей Клемешев, директор молочного производства племзавода «Красноозерный»

К декабрю придется потратить около 5 млн рублей для того, чтобы ввести маркировку всей остальной нашей со сроком годности до 30 дней – молока, кисломочной продукции, творога и так далее. Придется повышать цены на продукцию, думаю, примерно на 1 рубль за единицу, чтобы затраты как-то окупились.

Анатолий Лосев, генеральный директор ГК Молвест

Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов маркировки, задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия с этой недели уже выпускают маркированную продукцию.

Евгений Кучерявенко, исполнительный директор компании «ЭкоНива-Семена»

Новые инвестпроекты требуют качественного племенного скота. В свою очередь ужесточение ветеринарных законодательств стран-экспортеров и ситуация с пандемией коронавируса стали дополнительными барьерами для импорта. Все это способствует формированию в России собственного племенного стада со стабильным качеством молочного КРС.

Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз

Люди запоминают цену, по этим продуктам смотрят в какую торговую точку стоит заходить, а в какую нет. Поэтому здесь (в молочке — ред) больших наценок нет. Мы проверили, позвонили в несколько наших предприятий, которые поставляют в торговые сети.

Владимир Суровцев, к.э.н., руководитель Института аграрной экономики и развития сельских территорий

Распределение основных сумм государственной поддержки в пользу ограниченного количества «избранных» приводит к замедлению технологического развития отрасли в целом. Подавляющее большинство средних по размерам производителей, будь то КФХ или самостоятельные средние СХО не могут получить поддержку ни по программам льготного инвестиционного кредитования, ни по КАПЭКС.

Валерий Пустохов, директор по развитию фермерского хозяйства «Липин бор»

Мы не предлагаем банковский продукт, мы не торгуем доходностью и инвестициями. Мы предлагаем купить сыр на этапе его закваски в камеру созревания.

Екатерина Куртасова, главный консультант отдела животноводства, племенного дела и продовольственных ресурсов минсельхоза Вологодской области

Внедрение современных технологий содержания, кормления коров и ведение на высоком уровне селекционно — племенной работы со стадом впервые в истории позволили достичь в 2020 году продуктивности коров в сельскохозяйственных организациях 7969 кг молока на 1 корову, что выше среднего по России на 18%.

Максим Фастеев, ведущий аналитик ИНФАГРО

Темпы производства и экспорта белорусских сыров в РФ в начале 2021 года сохранялись на высоких отметках. Весной этому способствовала инициатива «Честный знак», перед стартом которой операторы старались положить большие объёмы на слад, чтобы сократить, таким образом, расходы на маркировку.

Сергей Юшин, руководитель Исполкома Национальной мясной ассоциации

Продукты питания должны иметь рыночную стоимость Продукты питания должны быть доступны для всех. 2-ой пункт достигается только адресной поддержкой нуждающихся, а не очередным раскулачиванием работающих на земле.

Артем Белов, генеральный директор Союзмолоко

Молочная отрасль сталкивается с резким снижением доходности, как в производстве, так и в переработке. Себестоимость выросла резко – в производстве на 18%, в переработке на 6-8%.

Читать еще:  Какие есть билеты и тарифы на поезд для детей в 2021 году?

Екатерина Захарова, ведущий аналитик DIA

На текущий момент цена импорта составляет 36,23 руб/кг, на 0,2% выше прошлой недели и на 7,7% выше августа 2020 года. Мы наблюдали снижение цены импорта в середине июня 2021 года, из-за укрепления рубля и снижения цен на сливочное масло и СОМ на торгах Trigona Dairy Trade.

Иван Томич, глава Союза украинского крестьянства

Украина беззащитна сегодня перед внешним рынком. И ценовая политика будет полностью зависеть от того, как будут внешние игроки играть на нашем рынке.

ГК Эконива

ГК видит никакой необходимости в продаже каких бы то ни было имеющихся активов, хотя в любом случае никогда не комментирует подобные бизнес-переговоры. В России на долю «ЭкоНивы» приходится порядка 6% производства товарного молока. По итогам четырех кварталов, закончившихся 30 июня 2021 года, компании группы произвели свыше 1 млн тонн молока. По итогам календарного 2021 года производство превысит 1,1 млн тонн.

Джамбулат Хатуов, замминистра сельского хозяйства РФ

Все региональные министры АПК полностью выполняют поставленные задачи. Мы оцениваем уборочную компанию в регионах как хорошую и удовлетворительную — то есть, тоже хорошую. Мы уверены, что сбор зерновых пройдет в штатном режиме.

Юлия Кузьмина, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ

Кофе с молоком не подлежит маркировке, вы его продаете как сейчас. Молоко, которое к вам приходит, и оно, как правило, упаковано в потребительскую упаковку. Поэтому оно придет промаркированное. С сентября 2022 года вы должны будете его списывать с указанием, что вы его используете для дополнительного производства.

Артем Бахтерев, министр АПК и потребительского рынка Свердловской области

Локомотивом в модернизации АПК должно быть государство. Мы работаем так, что господдержка позволяет приобретать до 400 единиц техники ежегодно — из 1300 которые ежегодно приобретают предприятия сектора.

Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области

АПК Ленинградской области произвел в 2020 году 262 млрд. рублей продукции, в том числе 108 — это валовое производство, остальное — переработка сельхозпродукции. Мы — лидеры по продуктивности молочного скотоводства — 9,5 тыс. литров на корову. В 2020 году мы заплатили 12,8 млрд. рублей налогов и видим, что вся господдержка дает хороший результат.

  • Все новости молочного рынка
  • Аналитика молочного рынка
  • Интервью с экспертами молочного рынка
  • Альтернативное молоко
  • Еженедельные дайджесты
  • Мероприятия молочного рынка
  • Строительство и модернизация молочных ферм
  • Строительство и модернизация молочных заводов
  • Молочная карта России
  • Brief digest of the Russian dairy market
  • Рейтинги DIA
  • Горячая тема молочного рынка
  • Авторы
  • Презентации экспертов молочного рынка
  • Фоторепортажи
  • Контакты
  • Реклама
  • ads@dairynews.ru
  • +7 (495) 660-83-57

The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.

The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.

The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.

The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».

The DairyNews, все права защищены, 2000-2021

Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.

С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.

Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.

Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector