Bp-samara.ru

БП Самара
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что увеличит срок внесения изменений в ЕГРЮЛ

Что делать, если вынесено решение о приостановлении государственной регистрации?

В борьбе за достоверность сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ приостановление государственной регистрации (регистрации изменений) продолжает активно применяться регистрирующими органами. Вместо получения государственной услуги, регистрирующие органы выдают «решение о приостановлении государственной регистрации» на максимально возможный срок — 1 месяц или 30 дней.

Решение о приостановлении может быть вынесено по всем возможным случаям обращений в регистрирующие органы (за одним исключением) в связи с:

  • реорганизацией (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидацией юридического лица;
  • внесением изменений в учредительные документы;
  • внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Исключение – первичная регистрация или обращение за государственной регистрацией вновь создаваемого юридического лица.

Решения о приостановлении государственной регистрации не выносятся в отношении индивидуальных предпринимателей, а касаются только юридических лиц.

Решение о приостановлении государственной регистрации должно содержать:

  • основания, по которым регистрационные действия приостановлены;
  • срок в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение регистрирующего органа о недостоверности сведений.

И так. Вы получили соответствующее решение. Что делать, если вынесено решение о приостановлении государственной регистрации: ждать, пояснять или жаловаться?

  1. Предоставление документов и пояснений
  2. Как поступить, если получили решение о приостановлении государственной регистрации?
  3. Приостановка регистрации изменения юридического адреса
  4. Приостановка регистрации изменения единоличного исполнительного органа (директора)
  5. Приостановка государственной регистрации в иных случаях

Повод проверить изменения, вносимые в ЕГРЮЛ

Причины для проверки вносимых изменений могут быть разными. Налоговая проверяет информацию и документы по тем данным, которые есть у нее в распоряжении: возражения, сведения из доступных налоговикам баз данных, документы и пояснения компании. Основания для проверки приведены в Приказе ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@.

Читать еще:  К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Основания для проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ:

  1. Письменное возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений.
  2. Заявление о недостоверности сведений, поступившее в налоговую.
  3. Несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных для регистрации и сведений, имеющихся в ФНС.
  4. Представление сомнительных данных о юридического адресе:
    • по этому адресу зарегистрировано пять и более юридических лиц;
    • объект по этому адресу недвижимости разрушен;
    • адрес принадлежит органам государственной власти, воинской части и так далее;
    • собственник адреса присылал возражение для регистрации компаний и ИП;
    • в отношении компании, подавшей заявление на внесении изменений в ЕГРЮЛ, не окончена выездная налоговая проверка.
  5. В отношении директора ранее вносилась запись о недостоверности сведений, либо есть постановления об административной ответственности, идет уголовное дело.
  6. Заявления участника о выходе из общества оформлено до 1 января 2016 года.
  7. Документы связаны с в реорганизацией, в которой участвуют два и более юрлица, один из участников реорганизации находится под выездной налоговая проверка.
  8. Идет судебный процесс ликвидации организации.

Порядок смены ОКВЭД, если у вас ООО

В уставе фирмы есть пункт, что ООО может заниматься любыми видами деятельности:

  1. Заполните в заявлении по форме Р13014 титульник (код причины представления — «2 »), листы К и Н. На первой странице листа К укажите коды, которые хотите добавить, а на второй — те, которые нужно удалить из реестра.
  2. Пронумеруйте и распечатайте только заполненные листы заявления.
  3. Заверьте заявление у нотариуса.
  4. Возьмите паспорт и отнесите заявление в налоговую.

В уставе содержится закрытый перечень видов деятельности и нет того, который вы планируете добавить:

  1. Впишите в устав новые виды деятельности, а лучше — в конце списка видов деятельности добавьте пункт «и иные виды деятельности, не запрещённые законодательством». Тогда при изменении ОКВЭДов больше не придётся вносить правки в устав.
  2. Подготовьте решение учредителя, если вы единственный собственник бизнеса, или протокол общего собрания участников общества о внесении изменений в устав. После подписания решения или протокола успевайте отнести заявление в налоговую за три рабочих дня.
  3. Заполните в заявлении по форме Р13014 титульник (код причины представления — «1»), листы К и Н.
  4. Заверьте заявление у нотариуса. Если подаете документы в электронном виде и подписываете своей электронной подписью, заверять у нотариуса не надо.
  5. Заплатите госпошлину 800 рублей. Сформировать платёжку можете на сайте налоговой: выберите «Государственная пошлина за регистрацию ЮЛ» → «Государственная пошлина за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ЮЛ, или ликвидацию ЮЛ». Если подаете заявление через сайт налоговой, Госуслуги или МФЦ, оплачивать пошлину не нужно.
  6. Отнесите в налоговую заявление, квитанцию об уплате пошлины и новый устав в двух экземплярах. Не забудьте захватить с собой паспорт.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector