Bp-samara.ru

БП Самара
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники). Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:

  • наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
  • изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
  • не допускать собственных домыслов;
  • узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
  • провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
  • описать состояние здоровья малыша.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра. Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ. В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития. Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ ЗПР с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет.

Материал будет интресен воспитателям,дефектологам. Характеристика на воспитанницу детского дома для представления на первичном психолого-медико-педагогическом консилиуме по определению образовательного маршрута ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей законных представителей для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала. Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК психолого-медико-педагогическую комиссию для направления в логопедическую группу.

В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка. Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем.

В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку.

В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на воспитанника, посещающего детский сад включает описание адаптационного периода, владение культурно-гигиеническими навыками и характер взаимодействия со сверстниками в группе.

Детально рассматриваются навыки ребенка в различных видах детской деятельности. Приводятся поясняющие данные по семье воспитанника. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. Мальчик поступил в группу в сентябре года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно.

Охотно контактирует с взрослыми. Ребенок воспитывается в полной семье. Родители активно занимаются его воспитанием и интересуются его успехами в ДОУ. Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:. Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк.

Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения. Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой.

Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков. Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе: используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.

На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС.

Характеристика выпускника ДОУ. Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику оформление инвалидности. Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника детского сада на ПМПК.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК. Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ. План характеристики на учащегося. Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада.

Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы. Организационные моменты Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя.

Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для: Поступления в школу. Решения юридических вопросов. Консультации у психиатра. Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение. Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад. Органов опеки и попечительства. Шаблон характеристики воспитанника детского сада Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой.

Документ пишется по примерному плану: Общие данные о дошкольнике. Физическое развитие. Общение с другими детьми. Отношение к трудовой деятельности. Особенности познавательной сферы. Общие и специфические способности. Преобладающие черты характера. В архив входит также анализатор по литературе. Этот анализатор был обновлен сего Комментарии Учитель английского языка отказалась от нашего 6. Как получить работу? Ребенок учится во 2 классе, ежедневно пишут дик 2. Адрес редакции: , г. Нижний Новгород, ул.

Раевского Адрес учредителя: , г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Хостинг от uCoz. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Опубликовать урок Опубликовать статью Дать объявление Провести вебинар Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: сервис вебинаров О работе с сайтом Мы используем cookie.

Читать еще:  Раздел автомобиля при разводе

Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Забыл пароль Регистрация.

Онлайн всего: Гостей: Пользователей: 0. Комментарии Как можно увеличить количество обучающихся? Шаблон Excel «Анализ словарной работы по русскому языку». Комментарии очень хорошо. Конкурс «Грамотей». Задания для школьного тура олимпиады по русскому языку для уч-ся классов. Комментарии супер.

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24

+7 (3852) 20-61-27

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • СТРАНИЧКА ДИРЕКТОРА
  • ОТДЕЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
  • ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «УМКА»
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • КАРТА САЙТА
  • АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
  • ВОПРОС / ОТВЕТ
  • ПРОФСОЮЗ

Актуальное

День города 2021

Установочный Педагогический совет 2021-2022 учебного года

Система персонифицированного образования уверенно входит в нашу жизнь

Образовательная деятельность в МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»

Реализации проекта «У семейного штурвала: уверенное родительство для мам и пап» Национального института развития детства, при поддержке Фонда президентских грантов

Целевая программа «Школьная медиация: базовый курс подготовки школьного медиатора»

Всероссийский проект «Наш краеведческий музей. Перезагрузка-2021»

Дети из детских домов отличаются от детей, растущих в семьях, по физическому и психическому развитию и имеют ряд негативных особенностей, которые впоследствии сказываются на развитии ребенка, на его адаптации в социуме.

Дошкольный возраст. У ребенка из семьи в общении со взрослым главный мотив — познавательный, тогда как у детей-сирот доминирующем мотивом общения является потребность во внимание и доброжелательности. В основе отставания воспитанников лежит отсутствие сочувствия, сопереживания, умения разделить свои чувства, переживания с другим человеком. Дети-сироты с дошкольного возраста не чувствуют привязанности к сверстникам и к взрослым. Контакты со взрослыми и со сверстниками в детском доме однообразны, малоэмоциональны и сводятся к простым обращениям и просьбам. Воспитанникам важнее любых разговоров спонтанный непосредственный физический контакт.

Младший школьный возраст. У младших школьников из детских домов, как правило, не сформирован мотив к учебной деятельности, недостаточно развита способность планомерно исследовать предметы, явления, выделять их свойства. Дефект восприятия может иметь последствия не только для обучения в школе, но и для общего психического развития ребенка. При выполнении задания в учебной деятельности у воспитанников не сформировано умение ориентироваться на определенный общий способ действия. Как и у дошкольников у ребят недостаточно развиты воображение и образное мышление.Воспитанники детского дома не так успешны в решение конфликтов в общение с взрослыми и со сверстниками. Дети-сироты более агрессивны, чаще стремятся обвинить окружающих, не умеют и не желают признавать свою вину, т.е. по существу доминирование защитных форм поведения в любых ситуациях. В младших классах воспитанники делают все возможное, чтобы обратить на себя внимание. Ребята иногда стремятся, а иногда избегают здороваться с воспитателем. Подобные трудности в общении с взрослыми могут быть связаны с тем, что ребенок в детском доме с раннего возраста сталкивается с большим количеством людей, в результате чего у него не формируются устойчивые эмоциональные связи, развивается эгоцентризм и незаинтересованность в социальных отношениях. потребность в общении с взрослым и полная ее неудовлетворенность приводят к тому, что у воспитанников формируются два симтпомокомплекса – «тревога по отношению к взрослым» и «враждебность по отношению к взрослым». Первый, отражающий беспокойство, неуверенность ребенка в том, интересуется ли им воспитатель, принимает ли его, любит ли его. Второй симптомокомплекс показывает различные формы неприятия ребенком взрослого и может быть началом враждебности, депрессии, агрессивности. Потребность в доброжелательном отношении взрослого сочетается с глубокой фрустрацией в личностном общении с ним. Таким образом, можно выделить два момента в общение воспитанников детского дома с взрослыми: с одной стороны, напряженность данной потребности, а с другой – примитивность и неразвитость форм общения.

Подростковый возраст. В детских домах ребенок постоянно общается с одной и той же группой сверстников, причем сам он не может предпочесть ей какую — либо другую группу. Подростка начинает смущать, что он из детского дома, он старается отделиться от группы детей. В кино или в магазин ходят по одному или 2-3человека. Стараются не упоминать, что он из детского дома. Детям –сиротам свойственны отсутствие глубоких устойчивых чувств — поверхностные чувства , но и взрывы эмоций – бурная радость, гнев. Проявление чувств характеризуется, с одной стороны, бедностью, с другой – острой аффективной окрашенностью. У таких детей присутствует и потребность в любви и внимании; одновременно формируется «способность не углубляться в привязанности». У них, как правило, не развиты высшие чувства, связанные с нравственно-моральными ценностями, присутствуют иждивенчество и назойливость. У детей – сирот, в общение преобладает местоимение «мы», это особое психологическое образование, весь мир они делят на «своих» и «чужих». Ребенок, воспитывающийся в детском доме, вынужден адаптироваться ко всем детям, проживающих в детском доме. Его контакты с ними поверхностны, нервозны и поспешны: он одновременно требует к себе внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет отвечать на нее нужным образом. Неправильно формирующий опыт общения приводит к отрицательным последствиям. Таким образом, подростковый возраст – это сложный период для детей. В целом, главное в работе педагогов детских домов заключается в том, что бы ребенок-сирота был окружен любовью и вниманием со стороны взрослых. И только после того, когда ребенок почувствует, что он кому-то нужен, что кто-то о нем беспокоится и заботится, только после этого можно начинать проводить коррекционно — развивающуюся работу.
Теперь представьте себе состояние нервной системы и ценностные ориентиры ребенка, несколько лет прожившего безо всякой защиты взрослых. Оцените уровень его недоверия к ценностям и требованиям взрослых после того, как сначала родители, а потом улица ломали и эксплуатировали его самым жестоким, и, часто, унизительным образом. Подумайте, насколько закомплексован и не уверен в себе ребенок, росший в казенных домах — детском доме, приюте среди нескольких десятков таких же никому не нужных детей. (Конечно, в этих учреждениях бывают самоотверженные, любящие детей воспитатели, но не об этом сейчас речь). Они испытывают острое эмоциональное голодание. Этим детям никогда не будет достаточно того внимания, которое они получают. Для работающих с таким ребенком педагогов и очень важно, с одной стороны, все время удерживать доброжелательный контакт, а с другой стороны, не позволять спекулировать на этой доброжелательности. Нужно понять, что дети, пережившие годы без любви и защиты, чтобы выжить, должны были научиться манипулировать людьми, вызывать жалость, вымогать привилегии. Жизнь учила их не самым лучшим способам борьбы за существование, и долг учителей — объяснять и показывать на примерах, что с добрыми и порядочными людьми ложь и вымогательство дают результат, обратный желаемому. И при этом ни в коем случае не раздражаться, всегда раскрывать ситуацию с точки зрения интересов ребенка, начинать разговор с фразы: «Я понимаю, тебе обидно. Я, наверное, тоже обиделся бы, если бы не знал, что…» А дальше попытаться обратиться к лучшим чувствам ребенка, к его доброте, его сочувствию, его объективности. И поразительно, как быстро эти чувства начинают развиваться, с какой радостью ребенок начинает ощущать себя сильнее, счастливее, благополучнее. Чем спокойнее и доброжелательнее будут взрослые, тем скорее ребенок избавится от агрессии и истерии. Чем чаще он будет слышать, какой он хороший, тем скорее окрепнут хорошие качества, а недостатки будут приходить в рамки возрастной нормы.

Читать еще:  Езда без переднего или заднего номера: какое наказание или штраф?

Составитель педагог — психолог Калмыкова С. А.

Литература.

  • Психическое развитие воспитанников детского дома (текст) / под ред. И.В.Дубровиной – М.: педагогика, 1990. – 264 с.
  • А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. Психология сиротства. ( текст). Изд.3-е. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.
  • Социализация личности и образования: от теории к практике. – Н.Тагил: НТФ ИРРО,2002. – 47 с.
  • В.Б. Шапарь. Новейший психологический словарь (текст); под общей ред. В.Б.Шапаря. – Изд.3-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 806 с.
  • Л.М. Шипицына. Психология детей-сирот (текст); Изд-во СПб. Ун-та, 2005. – 628 с.
  • Д.Б. Эльконин. Детская психология: Учебное пособие / Ред. – сост. Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

Как написать

Характеристика на дошкольника в органы опеки (образец можно посмотреть в сети Интернет) составляется коллективно, чтобы трезво оценить эмоциональное, физическое и душевное состояние несовершеннолетнего. В документе специалисты дошкольного учреждения должны отметить личные данные воспитанника, индивидуальные успехи и поражения малыша.

Указание личных данных

Воспитатель при написании бумаги должен указать индивидуальную информацию:

  • Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
  • Полный возраст (число, месяц и год рождения);
  • Краткая информация о родителях или опекунах;
  • Состав семьи;
  • Оценка бытовых условий в семье ребенка;
  • Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
  • Уровень привитых навыков к гигиене.

Реализация индивидуальности в познавательной деятельности

При составлении данного блока воспитатель обязан оценить:

  • Уровень восприятия новой информации;
  • Насколько несовершеннолетий ориентируется в пространстве;
  • Специфику речевого аппарата, мышления и памяти.

Индивидуальные качества

В данном параграфе необходимо раскрыть трудовые способности, а именно — уровень владения канцелярским оборудованием.

Обратите внимание! Также стоит уделить внимание поделкам, созданным собственноручно воспитанником и отметить уровень самостоятельности малыша.

Эмоциональная сфера

Данный блок раскрывает органам попечительства темперамент дитя, его взаимоотношения с одногодками, положительные и негативные стороны характера.

Главные правила по составлению характеристики

1.3 Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома

Войти через uID. Учреждение образования. ФИО ребёнка, дата рождения. В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность. Стиль общения с другими недоминантный — уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята. Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

Поведение: степень поведенческой активности средняя. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам. Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.

Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый. Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований. Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями. Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску.

Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая. Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней. Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца.

Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе.

Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное. Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней. Эмоционально значимым и привлекательным человеком для ребёнка выступает её тётка сестра матери , с которой у несовершеннолетней поддерживаются положительные взаимоотношения, однако ввиду раздельного их проживания и лишь периодического контакта, не являются полноценным удовлетворением потребностей, которые не были удовлетворены в свою очередь со стороны родителей.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Многие из нас сталкиваются с проблемой расстановки дат, используют для этого обычные календари и медленно вписывают нужные даты в КТП. Давайте рассмотрим способ расстановки дат с помощью программы Excel.

Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов, использующих технологии организации инклюзивного образовательного процесса, позволят каждому участнику приобрести или усовершенствовать необходимые профессиональные компетенции, отвечающие действующим требованиям законодательства в области образования ФГОС, Профессиональный стандарт педагога , а также современному уровню развития педагогики и психологии инклюзивного образования.

Гордость понимается христианством а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. Вход Регистрация.

Читать еще:  Как наследуются акции после смерти владельца

Есть мнение? Оставьте комментарий. Скачать материал с Pedsovet. Быстрая расстановка дат в календарно-тематическом планировании с помощью Excel использовать можно и в Word. Войдите: Войти на сайт с паролем Анонимно. KAFA Комментарии Пробую через кодер организовать трансляции, но есть задержка видео, секунд Nadejda1j Я педагог — психолог. В этом году мне дали 5 н 1. Адрес редакции: , г. Нижний Новгород, ул. Раевского Адрес учредителя: , г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Хостинг от uCoz. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных.

Опубликовать урок Опубликовать статью Дать объявление Провести вебинар Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: сервис вебинаров О работе с сайтом Мы используем cookie. Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Забыл пароль Регистрация. Онлайн всего: Гостей: Пользователей: 6. Шаблон презентации «Гербарий». KAFA не удается скачать. Комментарии спасибо. Развитие критического мышления с помощью информационных технологий. Как записывать видео с экрана, проводить вебинары и видеотрансляции бесплатно, через Youtube и OpenBroadcaster Software.

Пошаговая инструкци. Nadejda1j Спасибо за хороший материал. Благодарственные письма родителям.

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:. Основная задачка учителя заключается в оказании критической и действенной помощи семье в вопросах социальной адаптации малышей. Ооо инфоурок бинарный урок как средство обеспечения преемственности исх1-го и основного общего образования эталон черта на мама в органы опеки для восстановления матери в род.

Хочу поделиться нашей характеристикой, так как сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ. Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ. Всем здоровья! Характеристика семьи: Мать — Ф. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.

Как написать характеристику на воспитанника детского сада образец для суда

При лишении родительских прав, матери или отцу запрещено воспитывать несовершеннолетнего ребенка, но при этом родитель несет обязательства по выплате алиментов на содержание малолетнего до достижения им совершеннолетия. Лишение родительских прав не имеет срока, поэтому можно подать исковое заявление в суд на восстановление прав. Документ оформляется по установленному образцу и может быть затребован в органы опеки или суд. Содержание 1. В каких случаях требуется характеристика на родителей? Для органов опеки 1. Для суда 2.

Характеристика в первую очередь необходима для того, чтобы понять, насколько ребёнок адаптирован для общения со сверстниками, дальнейшего обучения, насколько родители правильно подходят к вопросам его воспитания и обучения. Но также нужно отметить некоторые организационные моменты, которые имеют определяющее значение при составлении такого важного документа. Характеристика необходима тем детям, которые собираются участвовать каких-либо конкурсах и олимпиадах.

Содержание характеристики

В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

ВАЖНО! По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП.

Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

Образец

Пример характеристики из детского сада:

Ребенок: Гончаров Дмитрий Степанович.

Дата рождения: 15.07.2012.

Возраст: (полных лет).

Общее физическое развитие: развит по возрасту.

Состояние здоровья: в пределах нормы.

Состав семьи: мать Гончарова М. В., безработная; отец Гончаров Н. П., индивидуальный предприниматель.

Поступил в ДОУ № 34, группу «Солнышко» 10.09.2014 в возрасте двух лет.

К детсаду адаптировался быстро, занятия пропускает редко.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на основе взаимопонимания и доверия. Воспитанием больше заниматься мама. Папа иногда приводит ребенка в сад и забирает домой.

В детском коллективе чувствует себя уверенно. При общении со сверстниками трудностей не испытывает. В группе есть постоянный друг. Со взрослыми людьми проявляет разумную осторожность. Во время игры активен. Предпочитает подвижные игры.

Физиологическое развитие не вызывает беспокойства. Пишет и рисует правой рукой. Речь беглая, развита хорошо. Предложения строит правильно, умеет оперировать понятиями. Может самостоятельно себя обслуживать.

Преобладает наглядно-образный тип мышления с чертами развивающегося понятийно-логического. Отличается высокой степенью внимания, хорошей памятью. Обладает развитым воображением.

Знает цвета, времена года, дни недели, умеет считать. Новую информацию усваивает быстро.

Отклонений в развитии не выявлено.

Рекомендации: зачислить ребенка в школу на общих основаниях.

Принцип составления документа основан на систематизации сведений. Порядок следования в тексте смысловых блоков не важен.

Характеристику необходимо составить так, чтобы сотрудники надзорного органа смогли всесторонне оценить состояние и условия жизни воспитанника детсада. Важно не упустить значимых деталей. Содержание и оформление не регулируется четкими правилами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector