Bp-samara.ru

БП Самара
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налог на бездетность: пусть платят и не любят дальше

«Налог на розовое»: почему женщины платят больше?

Автор фото, Getty Images

Маркетологи и ритейлеры привычно ассоциируют розовое с женским

Товары с маркировкой «специально для женщин» стоят дороже, чем аналогичные товары для мужчин, а компании навязывают женщинам ненужные им услуги на основании гендерных стереотипов. К таким выводам пришли авторы многочисленных исследований в разных странах.

Защитники прав женщин борются с подобными «проявлениями повседневной дискриминации», призывая отказаться от принципов сегментирования товаров по гендерному признаку. Маркетологи парируют, что ни о каком ущемлении прав женщин речи не идет, а разницу в цене и подаче объясняют различиями в требованиях, предъявляемых к товарам той или иной группой покупателей.

Пока одни активисты обвиняют бренды в сексизме и призывают их бойкотировать, другие защищаются, утверждая, что сравнение ориентированных на женщин и мужчин товаров неправомерно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пособие на погребение в 2021 году: размер, условия выдачи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector