Обеспечение законности записи телефонных разговоров с клиентами
Законность ведения скрытой записи разговора
Скрытая запись разговоров сегодня очень популярна, особенно актуально это для корпоративного общения. Она не ставит перед собой цель, поймать сотрудников, обсуждающих корпоративные тайны с посторонними лицами.
Данная мера нужна для того, чтобы компания и ее сотрудники чувствовали себя в безопасности от вмешательств и угроз извне.
Для чего нужна скрытая запись разговоров?
В большинстве случаев скрытая запись телефонных разговоров практикуется службой безопасности компании, а инициируется – её собственником или топ-менеджментом вместе с внедрением виртуальной АТС. Цели, которые преследует скрытая запись:
- Контроль рабочего времени сотрудников. Наличие «прослушки» в офисе препятствует неэффективному использованию рабочего времени на личные беседы.
- Контроль добросовестности работников и отслеживание любых рисков, связанных с утечкой информации.
- Отслеживание всех исходящих звонков, производимых за счёт компании, и фиксация тех из них, что приводят к финансовым потерям компании.
- Оценка лояльности работников к компании и руководству.
На сегодняшний день нет однозначного мнения по поводу того, насколько этична «прослушка» собственных сотрудников. Многие компании предупреждают об этом своих сотрудников во время собеседований. Некоторые информируют о возможной скрытой записи на корпоративных порталах, а кто-то и вовсе указывает данный пункт в должностной инструкции, предлагая сотруднику подписаться и подтвердить тем самым своё согласие. При этом существуют компании, которые осуществляют «прослушку» скрыто. И вопрос законности таких действий со стороны компании открыт и актуален на сегодняшний день как никогда.
Осознание того, что разговоры записываются, стимулирует персонал работать эффективнее, следить за своей речью и не отвлекаться на личные звонки, а также осознание записи разговора помогает от утечек инсайдерской информации.
Разработка бизнес-плана и стратегии развития невозможна без изучения «голоса клиента». Автоматическая запись телефонных разговоров позволяет получить объективную оценку бренда, выделить закономерности и проблемы в работе с клиентами, разработать или откорректировать тактику работы с возражениями. Наряду с остальными аналитическими системами телефонные записи обеспечивают постоянную обратную связь. Это отличная возможность оптимизировать работу компании.
Если вы заинтересованы в повышении эффективности, улучшении обслуживания клиентов и выстраивании продуктивной коммуникации, обязательно внедрите систему записи разговоров в работу компании!
MightyCall Enterprise — решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж
Author
MightyCall Enterprise
Решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж
- О компании
- Блог
- Карьера
- Партнерам
- Калькулятор Эрланга B
* Поля необходимо заполнить
* Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
* Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Политика конфиденциальности
г. Москва | 01 августа 2018 года |
В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:«Администрация сайта Оператора (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Майтиколл Рус», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
«Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
«Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
«Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
«Пользователь сайта (далее – Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Оператора.
«Cookies» – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
«IP-адрес» – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.