Bp-samara.ru

БП Самара
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Претензионный порядок урегулирования споров в договоре управления

Формы документов

Физическим лицам
  • Cтать клиентом
  • Результат инвестирования СПН
  • Система гарантирования
  • Информация о порядке перехода из НПФ в НПФ/ПФР
  • Выплаты за счет СПН
  • Документы
  • Пенсионные программы
  • Инициатива
  • Достаток
  • Золотой век
  • Серебряный век
  • Начало
  • Забота
  • Семейная
  • Пенсионный договор
  • Пенсионные взносы
  • Выплата пенсии
  • Правопреемство
  • Расторжение
  • Соглашение об использовании простой электронной подписи
  • Налоговые льготы
  • Документы
Юридическим лицам
  • Пенсионные программы
  • Пенсионный договор
  • Документы
  • Деловая репутация
  • Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
  • FATCA
  • Инвестиционная политика
  • Политика управления рисками
  • Политика безопасности персональных данных
  • Специальная оценка условий труда
  • История Фонда
  • Сотрудничество
  • Реквизиты

АО «Национальный НПФ»
Все права защищены © 2005-2021

  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Личный пенсионный кабинет
  • Вопросы и ответы
  • Задать вопрос фонду
  • Сообщить о проблеме
  • Пенсионный калькулятор
  • Контакты
  • Поиск по сайту

Информируем, что офис Национального НПФ в г. Москве продолжает прием клиентов в штатном режиме. В случае изменения графика работы мы обязательно проинформируем об этом дополнительно.

Телефоны для справок в Москве:

  • 8 (495) 223-27-53 – по общим вопросам
  • 8 (495) 604-42-46 – служба клиентской поддержки
  • 8 (800) 555-999-1 – бесплатная горячая линия

Напоминаем, что ряд услуг Фонда вы можете получить дистанционно — через Личный пенсионный кабинет (ЛПК), официальный сайт, по электронной почте и по телефону.

При посещении офисов мы убедительно просим вас надевать защитные маски и перчатки.
Будьте осторожны, берегите себя и своих близких!

Пишем претензию

Договор, в котором прописан претензионный порядок урегулирования споров, может содержать следующую информацию:

  • срок для направления претензии;
  • срок ответа на претензию;
  • порядок расчета размера штрафных санкций;
  • последствия, наступающие в случае отказа от добровольного удовлетворения требований.
Читать еще:  Какие последствия административного правонарушения

Образец формулировки

Формулировка, описывающая претензионный порядок урегулирования спора, может быть любой. Например:

  • Стороны договорились разрешать все разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, путем предъявления досудебной претензии.
  • Претензия должна содержать:
  • наименование контрагента;
  • обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, со ссылками на соответствующие статьи договора и нормативных правовых актов;
  • указание о предполагаемом способе исполнения обязательств;
  • расчет суммы требований по претензии и номер счета, на который должны быть перечислены денежные средства;
  • срок исполнения обязательств контрагентом и/или срок ответа на претензию, который не может превышать ___ дней с даты, когда обязательство контрагента должно было быть исполнено, если иной срок не предусмотрен договором или законодательством Российской Федерации;
  • информацию о мерах, которые будут приняты в случае отклонения претензии (приостановка исполнения обязательств потерпевшей стороной, обращение в суд);
  • дату и регистрационный номер претензии;
  • подпись уполномоченного лица;
  • перечень прилагаемых документов.
    • Претензионный порядок включает:
  • вручение или направление потерпевшей стороной письменной претензии заинтересованной стороне почтой (факсом, электронной почтой) сподтверждением получения;
  • рассмотрение претензии и подтверждающих материалов заинтересованной стороной в течение 30 дней с момента получения претензии;
  • письменное уведомление заявителя об удовлетворении претензии или мотивированный отказ заявителю в письменной форме на претензию заинтересованной стороной; представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю;

Претензия может быть предъявлена в течение срока исковой давности.

Заинтересованная Сторона вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки потерпевшая сторона вправе предъявить иск в суд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector