Bp-samara.ru

БП Самара
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности педагогической профессии

В чем особенность профессии педагога? Где можно пройти обучение дистанционно*?

Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, вы можете стать педагогом — для этого нужно пройти курсы профпереподготовки длительностью от 250 часов.

Мы расскажем, где пройти обучение, в чем заключаются особенности, плюсы и минусы профессии педагога и как устроиться на работу новичку.

В Центре профессионального и карьерного консультирования прошли тренинги на тему «Гендерные особенности педагогической профессии»»

В рамках деятельности университетского Центра профессионального и карьерного консультирования прошли тренинги с учащимися педагогических классов г. Гомеля и Гомельской области, которые проводил старший преподаватель кафедры педагогики А.Э. Потросов. Тематика тренингов — «Гендерные особенности педагогической профессии». Сначала преподавателем был задан ряд вопросов, связанных с понятием «гендер» и «гендерное развитие». Нужно сказать, наши школьники достаточно быстро справились с ответами на поставленные вопросы и с интересом вступили в рассуждения по проблеме правомерности рассмотрения педагогической профессии как сугубо «женской», кратко подискутировали на предмет наличия «женских» и «мужских» профессий. В ходе своих рассуждений преподаватель отметил, что изначально педагогическая профессия как таковая являлась прерогативой мужчин, однако с развитием образования, и, главное, педагогической науки – в педагогическую профессию пришли женщины, которые составляют в настоящее время подавляющее большинство педагогических работников. Затем внимание старшеклассников было сконцентрировано на проблеме влияния гендерных стереотипов, бытующих в общественном сознании, на развитие гендерной культуры. Особо было отмечено, что современные масс-медиа не столько содействуют развитию положительного образа современного учителя школы как женщины и мужчины, а, наоборот, формируют искаженные образы педагогов. Это, безусловно, также негативно сказывается на престиже педагогической профессии. Под занавес мероприятия школьникам был предложен видеофильм, демонстрирующий отсутствие положительного гендерного имиджа педагога в современных сериалах о школе. В целом, тренинги прошлиочень плодотворно и показали готовность будущих абитуриентов к осознанию гендерной проблематики педагогической профессии.

Объявление

Новый Репозиторий ГГУ имени Ф.Скорины http://elib.gsu.by

Расписание обзорных лекций посмотреть здесь

Международная научная конференция, посвящённая 125-летию Л.С. Выготского

Наши контакты

Адрес:
г. Гомель
ул. Советская, 102,
кабинет 5-25.

Телефон:
(0232) 50-38-52

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Избранные статьи

В статье обсуждается проблема связи креативности с личностными свойствами — толерантностью и интолерантностью к неопределенности, эмоциональным интеллектом, интуитивным стилем, а также с самооценкой креативности. Ставятся вопросы о роли «позитивной триады», включающей указанные свойства, самооценки креативности и креативности, диагностируемой по показателю продуктивности в методике «Креативные заголовки». Обследованы три группы профессионалов, имеющих существенные творческие достижения, а именно — писатели, композиторы и режиссеры (г. Москва), всего 52 представителя этих творческих профессий. Применялись следующие психодиагностические методики: прямая самооценка креативности (в процедуре, обоснованной А. Фернхемом для самооценки интеллекта), Новый опросник толерантности к неопределенности (НТН) Т. Корниловой, опросник ЭмИн Д. Люсина и Шкалы интуитивного стиля из опросника «Рациональный—Опытный» С. Эпстайна. На основе корреляционного анализа приняты гипотезы о диадических связях интуитивного стиля, толерантности к неопределенности и эмоционального интеллекта, которые предположительно можно объединить в «позитивную триаду» свойств, включенных в регуляцию креативности. Креативность, измеренная по методике «Креативные заголовки», оказалась непосредственно связанной с самооценкой креативности и доверием интуиции, а шкалы интуитивного стиля — с толерантностью к неопределенности, которая в свою очередь связана с более высоким межличностным

В статье рассматривается детская инициативность как важнейшая предпосылка творчества. Представлено исследование форм проявления инициативности дошкольников в открытой, неопределенной ситуации. В исследовании приняли участие 50 детей в возрасте 5—7 лет из двух детских садов г. Москвы. В качестве метода исследования использовалось наблюдение за свободной деятельностью детей в специально организованном открытом пространстве, предоставляющем возможности для разных видов детской деятельности. Оказалось, что в свободной ситуации дети склонны выбирать социально приемлемые и знакомые виды деятельности, т.е. рисование. Игра практически не возникает без участия взрослого. На основании полученных результатов делается вывод о том, что преобладающая форма проявления инициативности — продуктивная, являющаяся наиболее «культивируемой» в дошкольном образовании. Полученные данные говорят о необходимости создания специальных условий для развития инициативности дошкольников. Особого внимания требует организация условий для поддержки творческой инициативы детей.

Читать еще:  Кто такой врач-гастроэнтеролог

Статья посвящена исследованию познавательной активности и креативности младших школьников с высокими интеллектуальными способностями. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей познавательной активности и креативности младших школьников с высокими интеллектуальными способностями, обучающихся в разных образовательных средах (типовая и инновационная, развивающая). Проверялась гипотеза, согласно которой интенсивность, когнитивный уровень (глубина) и широта проявления познавательной активности интеллектуально одаренных младших школьников связаны с такими параметрами образовательной среды, как когнитивная сложность, диалогичность, ценность творческой активности ребенка. В исследовании приняли участие интеллектуально одаренные младшие школьники 2-х и 4-х классов г. Москвы (n=101). Показано, что образовательная среда оказывает влияние на проявления познавательной активности и вербальной креативности интеллектуально одаренных младших школьников. При этом интеллектуально одаренные младшие школьники, обучающиеся в условиях образовательной среды, характеризующейся высоким уровнем когнитивной сложности, диалогичности и ценности творческой активности ребенка, обнаруживают достоверно более высокие показатели вербальной креативности, а также уровня, глубины и широты познавательной активности, чем их одаренные сверстники, обучающиеся в условиях типовой (традиционной) образовательной среды.

Перспективы карьерного роста

Как правило, в рамках данного профессионального направления речь ведется о вертикальной карьере — росте от штатного учителя до завуча или даже директора школы. И такой рост вполне вероятен, если специалист действительно увлечен своим делом.

Кроме того, он может совмещать несколько направлений деятельности одновременно — вести занятия в колледже, репетиторствовать или заниматься тренерской деятельностью, вести лекции на курсах в различных центрах, готовить детей к ЕГЭ. Перспективы на самом деле блестящие: наряду с должностями завуча, педагог может претендовать на место в райотделе народного образования или городском управлении образования. Есть все условия для открытия собственного обучающего центра.

Зарплата

По состоянию на начало 2021 года средняя зарплата учителей по России составляет 35 тыс. рублей. Диапазон доходов педагогов в Москве — от 20 до 70 тыс. в месяц. В регионах — от 15 до 75 тыс. Как правило, наибольшее влияние на доходность представителя профессии оказывает его специализация и стаж.

Тот же тренер физической культуры может зарабатывать от 22 до 55 тыс. Учитель младших классов получает от 25 тыс. рублей в общеобразовательной школе до 40−60 тыс. в частном учебном заведении.

Рабы не имеют права на сон: особенности профессии «педагог» в России

© Михаил Салтыков / коллаж / Ridus.ru

В неделе семь дней. В сутках 24 часа. Рабочая неделя по закону не может превышать 40 часов. Это для кого?

Для всех, кроме педагога. Рабы не могут иметь право на сон, еду и отдых. На своих детей, на учебу, на увлечения. С приходом в нашу жизнь интернета и сетей учитель лишен всего, что имеет рядовой гражданин.

Стало нормой позвонить ночью учителю: «Мариванна, мой балбес не понял про две трубы… В одну втекает, из другой вытекает. Когда поезда встретятся?»

Это сплошь и рядом.

Военнослужащий в суточном наряде имеет право на четыре часа сна. Учитель стал терминатором. Ему есть и спать не положено. Он встроен во все системы: правоохранительную, МЧС, Минстрой, пищеблок, борьбу с наркотиками и пропаганду ПДД… Далее по списку.

Читать еще:  Моя профессия Ветеринар — презентация

Подготовка к новому учебному году в школе.

Теперь добавился и мониторинг (!) соцсетей. А ничего, что переписка учеников относится к сведениям, защищенным Конституцией России? А ничего, что приняты поправки к законам о терроризме и экстремизме, согласно которым контент накапливается на серверах, и для выявления таких намерений существует аппаратно-программный комплекс? Типа «закон Яровой».

А может, педагоги и есть этот аппаратно-программный комплекс? Тогда о чем был шум? На что выделялись средства из бюджета, если вместо технологий опять ручное управление? Какого хрена нам вешали на уши, что примем закон — и будет счастье?

Комитет по образованию Питера явно не читал закон об образовании. Где указано, что он является специально уполномоченным органом в сфере образования, а не придатком МВД или ФСИН. Для этого есть нехило оплаченные структуры, которые привыкли валить с больной головой на здоровую.

И тем не менее в школы Питера пришла депеша. В частности, в алгоритме от господина А. А. Борщевского (зам в комитете по образованию Питера) прописано, на что обратить внимание классным руководителям при мониторинге соцсетей (!). Они там понимают, что такое мониторинг? Или для них это просто красивое слово? И где о мониторинге прописано в законе об образовании?

  • призывы к свержению власти, например к обособлению Санкт-Петербурга для создания суверенного государства (о как! У них там явно мания величия!);
  • призывы к терактам и иные призывы с использованием глаголов повелительного наклонения;
  • возбуждение розни, в том числе с использованием конструкций типа «требуется», «необходимо» с указанием насильственных действий;
  • участие в группах (далее приведен список из четырех запрещенных групп);
  • буллинг сверстников (ну хоть какое-то отношение к школе!).

Далее следует собственно алгоритм, что классные руководители должны делать, если найдут подобные призывы или посты в сетях.

  1. Сделать скрин поста (!).
  2. Написать на имя директора школы подробную служебку с данными ученика (настучать, расписавшись в собственном бессилии).
  3. Директор в течение суток (!) обязан сообщить в отдел образования.
  4. Данные о каждом случае лягут «в соответствующее дело образовательного учреждения (папку) для проведения анализа и повышения качества профилактической работы».

А ничего, что со стороны Борщевского это нарушение закона? Ведь он сам волюнтаристски вносит поправки в закон об образовании, в котором об этом ни полслова!

Ильназ Галявиев (казанский стрелок).

«Ст. 286 УК РФ. 1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет».

Педагог не надсмотрщик. Он воспитатель. И его задача — давать знания. Знания, которые исключат и экстремизм, и рознь и, призывы… А для этого он должен быть сосредоточен на этом процессе. Чем эффективнее он их дает, чем более талантливо вовлекает учеников в процесс познания, тем меньше проблем у государства.

Я не думаю, что учителя — меньшие патриоты, чем все прочие начальники. И если они столкнутся с угрозами, не смогут правильно среагировать… Поправить ученика, поговорить с родителями… Мы имеем дело с ответственными людьми, а не чиновниками от образования. У них есть свои воспитательные ресурсы.

Читать еще:  Профессия океанолог. Кто такой океанолог

Педагог.

Что от того, что сообщат директору, а тот в МВД? Да ничего, потому что бумеранг вернется к тому же учителю. И чем больше он «выявит угроз», тем больше получит айлюлей от директора и РОНО.

Зампредседателя комитета по образованию Санкт-Петербурга, подписавший такую депешу, явно не педагог и не дружит со здравым смыслом. И явно не работал в школе. Вообще биографии чиновников от образования составляют государственную тайну. По подмосковным чиновникам комп выдает оговорку по Фрейду — ошибка 404! И мы не можем с уверенностью знать, кто руководит образованием. Каков его опыт, знания, навыки. Может, это бывшие неудавшиеся «молодежные тусовщики» из комитета молодежи (что вообще ни о чем!).

Вообще, если следовать логике и закону (если его не извратили), оперативно-разыскная работа в школе запрещена. А изучение переписки учеников — это, к слову, тоже элемент ОРД.

Начальник российской охранки Сергей Васильевич Зубатов активно работал в гимназиях, выявляя вольнодумцев. За это был после отставки прилюдно «порот», а ОРД в отношении детей была осуждена и свернута. Мы снова идем в палеолит? А почему не родители? Почему не сотрудники управления «Э»?

Да где этот разрекламированный долбаный закон Яровой? Или опять партийная профанация? Тогда почему не наказаны те, кто его не выполняет? Куда дели деньги?

И почему мы платим деньги на подобных борщевских? Тоже вопрос.

Нам надо ехать, а не шашечки.

А еще можно заставить следить за раздельным сбором мусора, пользованием ершиками в туалете, переводить бабушек через дорогу, бороться с последствиями падений метеоритов…

Вопросы и ответы

Допустимо ли не причащаться, присутствуя на литургии?

— Сейчас допустимо, но в каждом конкретном случает это пастырский вопрос. Нужно понять, почему так происходит. В любом случае причастие должно быть, так или иначе, регулярным, .

Каков смысл тайных молитв, если прихожане их не слышат?

— Тайными молитвы, по всей видимости, стали в эпоху, когда люди стали причащаться очень редко. И поскольку люди полноценно не участвуют в Евхаристии, то духовенство посчитало .

Какой была подготовка к причастию у первых христиан?

— Трудно сказать. Конечно, эта подготовка не заключалась в вычитывании какого-то особого последования и, может быть, в трехдневном посте, как это принято сегодня. Вообще нужно сказать, .

Как полноценная трапеза переродилась в современный ритуал?

— Действительно, мы знаем, что Господь Сам преломлял хлеб и давал Своим ученикам. И первые христиане так же собирались вместе, делали приношения хлеба и вина, которые .

© 1999-2021 Екатеринбургский епархиальный Информационно-издательский центр

Все материалы интернет-портала Екатеринбургской епархии (тексты, фотографии, аудио, видео)
могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам
при условии ссылки на источник («Православная газета», «Радио «Воскресение», «Телеканал «Союз»).
Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

Дорогие друзья

Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector